Пользовательское соглашение
Раздел 1. Общие попожения |
||||||||||||||
1.1. Интернет-магазин ЗакБук, является электронным каталогом цветочных композиций и сопутствующих подарков, и функционирует в интересах Магазина "Цветы 24 часа" на Мещерском бульваре" (ИП Гуцу А.В., Мещерский бульвар д.7.,кор.3). |
||||||||||||||
1.2. Представленные на сайте фотоматериалы, визуальная и текстовая информация, а также цены, указанные на весь спектр предоставляемых услуг, не являются предметом публичной оферты. Цены указанные по всем товарным позициям являются ориентировочными, и используются в качестве фиксации цены для совершения электронных платежей. |
||||||||||||||
1.3. Размещенные на сайте фотоматериалы, являются предметом авторского права. Копирование и использование данных материалов без ведома владельца запрещено. |
||||||||||||||
1.4. Клиент, оформивший электронный заказ на приобретение цветов, цветочных композиций, подарков, услуг по доставке товара, и прочих видов услуг, автоматически подтверждает свое полное согласие с действующими условиями "Пользовательского соглашения" интернет-магазина ЗакБук. |
||||||||||||||
1.5. Интернет-магазин ЗакБук не гарантирует 100% идентичности компоновки элементов букета, собираемого для клиента, с изображениями цветочных композиций представленных в каталоге. |
||||||||||||||
1.6. В случае отсутствия в момент совершения заказа отдельных видов и сортов цветов и сопутствующих компонентов, сотрудники Интернет-магазина ЗаБук, оставляют за собой право на замещение отсутствующих компонентов эквивалентными по цене, стилю, и цветовой гамме, при этом гарантируя провести все необходимые действия по согласованию предлагаемых изменений с клиентом. |
||||||||||||||
1.7. Интернет-магазин ЗакБук не несет ответственности за своевременность и полноту обработки поступающих заказов через сети мобильных операторов, операторов интернета, и операторов систем обработки электронных платежей, при сбоях технического характера у данных операторов. 1.8. "Пользовательское соглашение" Интернет-магазина ЗакБук включает в себя следующие разделы: Общие положения, Условия приема заказов и работы магазина, Программа лояльности клиентов, Условия доставки, Условия оплаты, Правила хранения и использования данных зарегистрированных пользователей. |
||||||||||||||
Раздел 2. Условия приема заказов и работы магазина |
||||||||||||||
2.1. Прием и обработка заказов по телефону осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени (здесь и далее). Обработка заказов, оформленных электронно в интернет-магазине, производится с 8.00 до 20.00 (обработка заказов, поступивших с 20.00 и до 8.00, производится утром с 8.30). |
||||||||||||||
2.2. Заказ считается принятым к исполнению только после звонка менеджера (флориста) и подтверждения всех пунктов заказа, указанных клиентом, в форме заявки. При невозможности связаться с заказчиком по причине, ошибок допущенных клиентом при введении данных, а также недоступности абонента в сети сотовой связи, менеджер вправе не осуществлять попытки связаться с клиентом для подтверждения заказа, более двух раз, разнесенных по времени с промежутком в 30 минут. (исключением может быть ситуация, если заказ оплачен электронно, и в комментариях к заказу, явно присутствует просьба клиента не совершать попыток связаться с ним). |
||||||||||||||
2.3. Прием заказов осуществляется следующими способами: а) Прямой звонок менеджеру (данный вид заказа подходит для клиентов, выступающих в качестве и заказчика и получателя); б) Форма обратной связи при использовании функции "Покупка в один клик" (данный вид заказа подходит для клиентов определившихся с необходимыми позициями приобретаемых цветочных композиций и сопутствующих товаров, и желающих оформить заказ с наименьшими временными затратами, и с возможностью электронной оплаты в направленном с нашей стороны электронном счете в системе "Яндекс.Кошелек); в) Оформление заказа по стандартной форме заявки (через корзину сайта) с возможностью электронной оплаты (данный вид заказа подходит для клиентов, выступающих в качестве заказчика, а получателем является иное лицо.); г) Форма индивидуального заказа (данный вид заказа используется при желании заказчика собрать букет, отличающийся от композиций представленных в каталоге); д) Форма "Свяжитесь с нами" ( работает по простому принципу маячка, с просьбой перезвонить). |
||||||||||||||
2.4. Интернет-магазин ЗакБук, принимает оплату за заказы только в электронной форме по принципу предоплаты. Раздел 3. Программа лояльности клиентов 3.1. Программа лояльности клиентов интернет-магазина ЗакБук включает в себя систему регистрации клиентов при оформлении электронного заказа с возможностью накопления бонусных баллов для последующей оплаты товаров предлагаемых магазином. Информация об истории покупок и количестве начисленных бонусных баллов доступна в личном кабинете пользователя; 3.2. Начисление бонусных баллов зарегистрированным пользователям происходит в автоматическом режиме после проведения оплаты на сайте через сервис "Яндекс.Касса"; 3.3. Накопленные бонусные баллы могут использоваться только в качестве средства оплаты заказов, оформленных в интернет-магазине ЗакБук, и не подлежат обналичиванию, перепродаже и перечислению на иные расчетные счета покупателя; 3.4. Расчет количества начисляемых бонусных баллов при оформлении заказа производится по формуле и составляет 3% от стоимости заказа (в стоимость заказа не входит стоимость доставки, а также стоимость иных доп.услуг оказываемых магазином). Бонусные баллы доступны для списания при оформлении второй и последующих покупок. |
||||||||||||||
"Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.zakbuk.ru
Все права защищены.
Информация сайта защищена
законом об авторских правах
© 2015 - 2020