Раздел 1. Общие положения

1.1. Интернет-магазин «Цветы на Мещере», является электронным каталогом цветочных композиций и сопутствующих подарков, и функционирует в интересах Магазина "Цветы 24 часа" на Мещерском бульваре" (ИП Гуцу А.В., Мещерский бульвар д.7.,кор.3).

1.2. Представленные на сайте фотоматериалы, визуальная и текстовая информация,  а также цены, указанные на весь спектр предоставляемых услуг, не являются предметом публичной оферты. Цены указанные по всем товарным позициям являются ориентировочными,  и используются в качестве фиксации цены для совершения электронных платежей.

1.3. Размещенные на сайте фотоматериалы, являются предметом авторского права. Копирование и использование данных материалов без ведома владельца запрещено.

1.4. Клиент,  оформивший электронный заказ на приобретение цветов, цветочных композиций, подарков, услуг по доставке товара, и прочих видов услуг, автоматически подтверждает свое полное согласие с действующими условиями "Пользовательского соглашения" интернет-магазина «Цветы на Мещере».

1.5. Интернет-магазин «Цветы на Мещере» не  гарантирует 100% идентичности компоновки элементов букета, собираемого для клиента, с изображениями цветочных композиций  представленных в каталоге.

1.6. В случае отсутствия в момент совершения заказа отдельных видов и сортов цветов и сопутствующих компонентов, сотрудники Интернет-магазина ЗаБук, оставляют за собой право  на замещение отсутствующих компонентов эквивалентными по цене, стилю, и цветовой гамме, при этом гарантируя провести все необходимые действия по согласованию предлагаемых изменений с клиентом.

1.7. Интернет-магазин «Цветы на Мещере» не несет ответственности за своевременность и полноту обработки поступающих заказов через сети мобильных операторов, операторов интернета, и операторов систем обработки электронных платежей, при сбоях технического характера у данных операторов.

1.8. "Пользовательское соглашение" Интернет-магазина «Цветы на Мещере» включает в себя следующие разделы: Общие положения, Условия приема заказов и работы магазина, Программа лояльности клиентов, Условия доставки, Условия оплаты, Правила хранения и использования данных зарегистрированных пользователей.

  

Раздел 2. Условия приема заказов и работы магазина

2.1. Прием  и обработка заказов по телефону осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени (здесь и далее). Обработка заказов, оформленных электронно в интернет-магазине, производится  с 8.00 до 20.00  (обработка заказов, поступивших с 20.00 и до 8.00, производится утром с 8.30). 

2.2. Заказ считается  принятым к исполнению только после звонка менеджера (флориста) и подтверждения всех пунктов заказа,  указанных клиентом, в форме заявки. При невозможности связаться с заказчиком по причине, ошибок допущенных клиентом при введении данных, а также недоступности абонента в сети сотовой связи,  менеджер вправе не осуществлять  попытки связаться  с клиентом для подтверждения заказа, более  двух раз, разнесенных по времени с промежутком в 30 минут. (исключением может быть ситуация, если заказ оплачен электронно, и в комментариях к заказу, явно присутствует просьба клиента не совершать попыток связаться с ним). 

2.3. Прием заказов осуществляется следующими способами:

а) Прямой звонок менеджеру (данный вид заказа подходит для клиентов, выступающих в качестве и заказчика и получателя);

б) Форма обратной связи при использовании функции "Покупка в один клик" (данный вид заказа подходит для клиентов определившихся с необходимыми позициями приобретаемых цветочных композиций и сопутствующих товаров, и  желающих  оформить заказ с наименьшими временными затратами, и с возможностью электронной оплаты в направленном с нашей стороны электронном счете в системе "Яндекс.Кошелек);

в) Оформление заказа по стандартной форме заявки (через корзину сайта) с возможностью  электронной оплаты (данный вид заказа подходит для клиентов, выступающих в качестве заказчика, а получателем является иное лицо.);

г) Форма индивидуального заказа (данный вид заказа используется при желании  заказчика собрать букет, отличающийся от композиций представленных в каталоге);

д) Форма "Свяжитесь с нами" ( работает по простому принципу  маячка, с просьбой перезвонить). 

2.4. Интернет-магазин «Цветы на Мещере», принимает оплату за заказы только в электронной форме по принципу  предоплаты.

Раздел 3. Программа лояльности клиентов

3.1. Программа лояльности клиентов интернет-магазина «Цветы на Мещере» включает в себя систему регистрации клиентов при оформлении электронного заказа с возможностью накопления  бонусных баллов для последующей оплаты  товаров предлагаемых магазином. Информация об истории покупок и количестве начисленных бонусных баллов доступна в личном кабинете пользователя;

3.2. Начисление бонусных баллов зарегистрированным пользователям происходит в автоматическом режиме после проведения оплаты на сайте через сервис "РобоКасса";

3.3. Накопленные бонусные баллы могут использоваться только в качестве средства оплаты заказов, оформленных в интернет-магазине «Цветы на Мещере», и не подлежат обналичиванию, перепродаже и перечислению на иные расчетные счета покупателя;

3.4. Расчет количества начисляемых бонусных баллов при оформлении заказа производится по формуле и составляет 3% от стоимости заказа (в стоимость заказа не входит стоимость доставки, а также стоимость иных доп.услуг оказываемых магазином). Бонусные баллы доступны для списания при оформлении второй и последующих покупок.